Математический подход к проблеме межполовых отношений

Склад ума у меня программисткий и математический, так уж сложилось исторически, да и образование и работа повлияли на устройство башки. Поэтому даже в таком вопросе, как взаимотношения с противоположнным полом, хочется нарисовать какую-то схему со стрелочками, привнести в этот сложный и неформальный вопрос какие-то квадратики, линии, подписи, какую-то структуру. Так что уж заранее прошу прощения у читателя за столь странный подход к этому тонкому, интимному вопросу. Итак, имеем вокруг множество девушек. Утверждаем, что в каждый момент времени это множество можно разбить на несколько неперескающихся классов, т.е. девушка принадлежит в один момент времени только к одному классу, при этом нет девушки, для которых не был бы известен класс, к которому она принадлежит. Девушка может сменить класс, если наступают те или иные события. Итак, перейдем к описанию классов, описывая при этом возможные переходы между ними.

  1. "девушки, которые совсем не нравятся" Самый обширный класс. Возможно общение, вызванное необходимостью - по работе, в компании. Общение по собственной инициативе невозможно. Переходы возможны, но очень маловероятно. Потенциальный переход - в класс (2), скорее всего при активном участии самой девушки.
  2. "девушка, которая в принципе нравится" Тоже достаточно обширный класс. Есть сексуальное влечение, но оно не достигает той степени, когда бы хотелось проявлять инициативу. Приличное количество алкоголя может обеспечить переход в класс (3) на время действия алкоголя. Со временем достаточно часто осуществляется переход в состояние (1), этому могут способствовать как изменения в самой девушке, так и изменения моего собственного взгляда на жизнь.
  3. "девушка, которую хочу (и только)" Класс узкий, количество девушек в нем не превышает 3-4. Интерес исключительно сексуальный, в остальных аспектах девушка интереса не вызывает. Возможно проявляение инициативы не только для достижения секса, но ради флирта и т.п. Интерес угасает достаточно быстро, после чего происходит переход в состояние (2).
  4. "девушка, в которую влюблен и добиваюсь" Размер класса - 0 или 1 девушка. При повышении количества до 2 происходит глубокий конфликт, приводящий в конце концов к уменьшению размера до 1 или 0. Очень приятный класс, ради такой девушки можно идти на всё, интересует далеко не только секс. Инициатива прёт изо всех дыр, шарики в мозгу крутятся, постоянные мысли о том, как сделать ей приятно. Цветы, романтика, слова. Душевные отношения. Возможны переходы: (5) -идеальное развитие событий, (6) - тоже не так плохо.
  5. "Девушка" Размер класса - 0 или 1 девушка. Суммарное количество девушек вклассах (4) и (5) не превышает одной. При превышении этого предела возникает еще более глубокий конфликт, который приводит к сокращению размеров классов. Романтика не исключается, добиваться нужно всегда, но есть некоторое ощущение надежности, уверенности в этом человеке, развивается чуство собственника. Цветы, романтика, слова. Душевные отнощения. Возможны переходы: (6) - идеальное развитие событий, (1) или (2) в зависимости от расставания.
  6. "подруга" Размер класса - несколько девушек. Отстутствие сексуальных желаний. Душевные отношения. На секс наложено табу. Хороший критерий подруги - возможность обсуждения отношений с другими девушками. Потенциально возможен переход в (3). Случаев перехода в (5) пока не отмечено, хотя выглядит логичным.

Появившаяся девушка попадает сразу в один из классов: (1), (2), (3), (4)

Comments

Comments powered by Disqus
Contents © 2015 Andrey - Powered by Nikola