04.07.08 (пятница) ------------------- Еду в машине, никого не трогаю. В телефоне симка МТС, которой уже много-много лет. Оператора и телефонный номер сто лет не менял, но последнее время напрягала сумма платежей МТСу (доходило до 2000 руб. каждый месяц при звонках внутри Москвы). Так вот, еду, в телефоне MIP живёт, аська зеленеет. Тут соединение рвётся и MIP делает тщетные попытки переподключиться. Ему это не удается ни за десять ни за двадцать минут. Телефон мой пишет "Нед доступа к сети", что звучит вполне как приговор. Подумал, что сота накрылась в том месте, где я ехал, но сеть не появилась и через час. Звонок в МТС. После стандартных советов "включите-выключите телефон" следует вердикт: "Скорее всего, сим-карта сломалась". И предлагают "вставить её в другой телефон". Я один был, нет у меня другого телефона. Ну ладно, а где у вас ближайший центр обслуживания, чтобы съездить в субботу? 05.07.08 (суббота) ------------------ Лень ехать чинить МТСовскую симку, еду в ближайшую Евросеть - пять минут на машине, предварительно выбрав понравившийся тарифный план Билайн на их сайте. Почему не МТС - потому что было интересно попробовать что-то еще, а вдруг качественнее и дешевле? Отстоял очередь в Евросети плативших за телефон (свободных сотрудников нет), и получил ответ "к этому тарифному плану Билайн больше не подключает". Странно, ну ладно. Выбрал другой, предоплатный тариф. "У нас таких нет в продаже" - получил я ответ. Осталось только развернуться и уйти после такого желания осчастливить клиента контрактом ;) В следующем торговом центре (еще 10 минут на машине) как назло оказалась опять Евросеть, в ней нашелся нужный тарифный план, и вот я счастливый обладатель Билайна. Приехав домой и разглядев коробку с симкой повнимательнее, осознал, что ей уже год (sic!). И хотя и называется тарифный план так, как я хотел - расценки совсем не те. Окей, звоню в Билайн. "Девушка, а сколько у меня стоит минута?" ... "6 руб." .. "А как мне перейти на новые расценки по этому тарифному плану?". Девушка присылает мне СМС с номером, звоню по нему, на всё соглашаюсь, получаю ответ: "Вы и так находитесь на этом тарифном плане". Хм. Звоню снова, жалуюсь, молодой человек через минуту отвечает: "А у вас контракт не зарегистирован, вот поэтому и нельзя сменить тарифный план. Через семь _рабочих_ дней всё будет хорошо". Отлично, из-за этого у меня еще и не работает управление контрактом через Интернет. 06.07.08 (воскресенье) ----------------------- За это время обнаружил, что в отличие от МТС и Мегафон, Билайн отлично ловится у меня в квартире, а (о чудо!) в GPRS входит телефон с первой попытки. Прощай МТС (за качество связи). Проснулся, приходит СМС на Билайн: "Ваш номер заблокирован". Хм, интересно, а ведь вчера 500 рублей кинул и они дошли до счета. Звоню. Девушка выясняет всё, сама удивляется, разблокирует. Говорит что проблема в том, что "мой контракт не зарегистрирован". Кажется, из-за этого все беды. Продолжаю наслаждаться Билайном и тишиной (новый мой номер почти никто не знает, а старая симка так и лежит мертвая). 07.07.08 (понедельник) ----------------------- Привычное уже "ваш телефон заблокирован". Звоню в Билайн, шучу с девушкой-оператором, что буду ей каждое утро звонить ;) Разблокировали, и (о чудо!) он до сегодняшнего дня больше не блокировался (тьфу-тьфу). Заказываю в МТС бесплатную доставку сим-карты рано утром. Вечером звонят из МТС, но не успеваю подобрать вызов, не перезванивают. 08.07.08 (вторник) ------------------ Звонили из МТС, обещали привезти симку, уточняли адрес, он из формы до них дошел в странном виде. Ждём... 09.07.08 (среда) ---------------- Привезли симку! На карточке, к которой прикреплена симка, фотография двух молодых парней, нежно смотрящих друг на друга, один у другого на плече. Я вроде бы не гей, но шут бы с ними. Вставляю симку в телефон - новое чудо "сим-карта не активна". Стоп-стоп-стоп. Звоню в МТС, получаю совет "включить и выключить телефон, подождать". (Видимо, забывают сказать, что надо еще с бубном потанцевать). Матерюсь, меняю симку в телефоне Билайн на МТС и обратно - не помогает. Звоню еще раз - получаю гениальный ответ... Я такого ожидал: "Курьер привез симку _слишком быстро_, она не успела активироваться!". Отлично, курьер видимо забыл "потупить", как его учили в МТС. Обещают, что заработает через сутки. 10.07.08 (четверг) ------------------ МТСовская симка так и не заработала... Снова звоню, жалуюсь... Оператор задумался надолго. Догадывается у меня спросить номер симки... Диктую ему и получаю еще один фантастический ответ: "Вам не эту симку должны были привезти!" Хм, я отвечаю, что другой нет, и она вот такая в красивом красном конверте (про мужиков на фотографии умолчал). Оператор подумал и обещал до вечера всё исправить. Вечером всё заработало, итак, почти неделя без МТСа... Кто-нибудь еще хочет пользоваться услугами наших сотовых операторов? А покупать что-либо в Евросети? P.S. МТС нужен только для того, чтобы установить переадресацию с автоинформатором на Билайн.